Больше 400 специалистов центров госуслуг в качестве администраторов помогают пациентам в 20 столичных стационарах, а всего в больницах города работают 2 тысячи сотрудников МФЦ.
Более 2 тысяч сотрудников центров госуслуг работают в медучреждениях Москвы, сообщила заммэра столицы Анастасия Ракова. Более 400 сотрудников заняли должности администраторов в флагманских центрах и приемных отделениях 20 стационаров. Администраторы проходят специальную подготовку в образовательном центре «Академия искреннего сервиса». Они изучают функционал и специфику работы в различных медучреждениях, развивают навыки поведения в нестандартных ситуациях, учатся ориентироваться на интересы пациента. Администраторы ежедневно повышают свой профессионализм, обмениваются опытом и разбирают варианты решения необычных случаев.
Как отметила Ракова, сотрудники МФЦ стали неотъемлемой частью подхода, ориентированного на пациента, реализуемого в рамках нового стандарта экстренной помощи. В своей работе они руководствуются главным принципом госуслуг: «Человек на первом месте».
Читайте также
- Второй центр женского здоровья открылся в Москве
- В «Коммунарке» создали уникальный Центр ядерной медицины
- В Москве обновили рейтинг детских поликлиник
- В онкоклиниках Москвы появились новые роботические системы для операций
- Собянин открыл обновленный лечебный корпус ГКБ им. Вересаева
- Равные права: реабилитологам разрешили оказывать медпомощь пациентам