Участники проекта «Сделано в Москве» заработали 150 миллионов рублей за первое полугодие 2024 года.
За первую половину этого года участники проекта «Сделано в Москве» заработали 150 миллионов рублей, что на 36% больше, чем за весь прошлый год, сообщил мэр столицы Сергей Собянин.
«Сделано в Москве» это программа по поддержке локальных брендов, которые создают уникальные товары. Цель проекта увеличить узнаваемость московских производителей. Как отметил мэр, в этом году увеличилось и количество городских мероприятий, на которых производители могли представить свою продукцию. В их числе Московская неделя предпринимательства, Всемирный фестиваль молодёжи и фестиваль «Лидеры цифровой трансформации». К проекту уже присоединились больше 5,5 тысячи предпринимателей.
Александра Бондарь, представитель проекта «Сделано в Москве»: «Помимо
Кроме того, проект «Сделано в Москве» сотрудничает с крупнейшими российскими маркетплейсами, продвигая московскую одежду и косметику.
Связанные новости
Читайте также
- В Москве начались испытания инновационных решений от грантополучателей
- В Москве стартовал отбор получателей субсидии на создание и обновление технопарков
- Власти Москвы поддержат городские товары на зарубежных выставках
- Собянин рассказал о городской поддержке для высокотехнологичного бизнеса
- Собянин рассказал о мерах поддержки бизнеса с помощью инвестпортала Москвы
- Собянин: Москва заключит офсетный контракт на поставку турникетов