Минтранс отреагировал на сообщения об очередях в Шереметьево.
Заместитель министра транспорта РФ Владимир Потешкин поручил аэропорту Шереметьево и авиакомпании «Аэрофлот» проработать дополнительные меры для того, чтобы ускорить для пассажиров прохождение предполетных процедур.
При этом в Минтрансе подчеркнули, что в Шереметьево хватает стоек для регистрации на рейсы, а Росавиация и Ространснадзор не зафиксировали роста числа жалоб от пассажиров.
Ранее СМИ сообщили, что пассажиры массово жалуются на очереди в Шереметьево. Утверждалось, что очереди начинаются еще на парковке в терминал B, который обслуживает внутренние рейсы.
В «Аэрофлоте» же отметили, что июль и август традиционно являются пиковым периодом авиаперевозок, а в этом году на внутренних линиях фиксируется рекордное число пассажиров. В связи с этим пассажиров призвали приезжать в аэропорт не позднее, чем за
Читайте также
- Авиабилеты внутри страны подорожали на 17%
- Минтранс договаривается с властями Китая об аккредитации самолетов «России»
- «Аэрофлот» презентовал новый Boeing 737
- «Победа» начнет летать из Шереметьево с 30 октября
- «Аэрофлот» возобновит полеты в Хургаду и
Шарм-эш-Шейх - «Аэрофлот» добивается уменьшения габаритов бесплатного багажа