Wildberries и оператор наружной рекламы Russ запускают первый совместный проект в рамках объединения рекламный инструмент для продавцов маркетплейса, позволяющий размещать информацию на наружных конструкциях Russ по всей стране.
Осенью в личном кабинете селлеров появится функция размещения наружной рекламы, услугу можно будет оплатить средствами, размещенными на балансе в Wildberries.
Система будет автоматически определять товарную категорию, к которой относится продавец, и предлагать ему ряд предсогласованных макетов. Изначально выбирать придется из двух форматов: цифровые билборды и цифровые
Сервис будет также включать возможности геотаргетинга, рекламу будут размещать с учетом географического положения потенциальных покупателей.
«Новый сервис позволит интегрировать возможности двух крупнейших отечественных площадок, предоставив прямой механизм выхода селлеров в оффлайн на все цифровые форматы, доступные в экосистеме Russ», говорится в совместном заявлении.
В июне Wildberries и крупнейший в РФ оператор наружной рекламы ГК Russ объявили об объединении и создании новейшей цифровой торговой платформы. В июле партнеры зарегистрировали совместную компанию ООО «РВБ». 65% доли принадлежит ООО «Вайлдберриз» и 35% ООО «Стинн» (ГК Russ). Генеральным директором избран Роберт Мирзоян гендиректор Russ.
По материалам: ТАСС
Читайте также
- Международный форум Ecom Retail Week открылся в Москве
- Доходы российских блогеров упали в два раза
- Бакальчук: в ближайшее время на Wildberries будут еще и услуги
- Глава Wildberries рассказала НТВ, будет ли отменен платный возврат
- PayPal использует данные своих клиентов для рекламного бизнеса
- Гендиректор «Роскосмоса» поделился тонкостями размещения рекламы на ракетах