Россияне покупают все больше электроники и бытовой техники китайских производителей

09.07.2024, 10:46

Видео программы «Сегодня»

За последние два года спрос на электронику от китайских брендов на «Яндекс Маркете» вырос более чем в три раза.

Россияне все активнее закупаются китайской техникой. Как пишет Forbes, ссылаясь на данные «Яндекс Маркета», с начала 2022 года спрос на электронику китайских брендов вырос в три раза.

Наиболее популярные: Xiaomi, Huawei, Honor, Realme и Infinix, а чаще всего из китайского россияне покупают смартфоны, ноутбуки, телевизоры, планшеты, умные часы. В категории «Бытовая техника» на «Яндекс Маркете» более 40% продаж приходится на китайских производителей. Год назад эта доля была 32%.

В Яндекс Маркете поясняют: желание россиян покупать китайское вызвано не только широким ассортиментом брендов, оптимальным соотношением цена-качество, наличием гарантии и сервисного обслуживания, а еще и тем, что, как показал недавний опрос «Яндекс Маркета», больше 90% россиян никаких предубеждений о качестве китайской техники не имеют, 46% оценивают ее нейтрально, а 45% позитивно.

Читайте также