За последние два года спрос на электронику от китайских брендов на «Яндекс Маркете» вырос более чем в три раза.
Россияне все активнее закупаются китайской техникой. Как пишет Forbes, ссылаясь на данные «Яндекс Маркета», с начала 2022 года спрос на электронику китайских брендов вырос в три раза.
Наиболее популярные: Xiaomi, Huawei, Honor, Realme и Infinix, а чаще всего из китайского россияне покупают смартфоны, ноутбуки, телевизоры, планшеты, умные часы. В категории «Бытовая техника» на «Яндекс Маркете» более 40% продаж приходится на китайских производителей. Год назад эта доля была 32%.
В Яндекс Маркете поясняют: желание россиян покупать китайское вызвано не только широким ассортиментом брендов, оптимальным соотношением
Читайте также
- Louis Vuitton подешевел на 23 млрд евро на фоне слабого спроса в Китае
- «Яндекс Маркет» запустит оптовые поставки из Китая
- «Яндекс» создаст отдельный бренд для
роботов-доставщиков и беспилотных автомобилей - В Россию приходят новые китайские бренды
- На авторынке начал снижаться ажиотажный спрос
- «Яндекс маркет» проведет ребрендинг