Столичные компании сферы искусства увеличили выручку почти вдвое

05.07.2024, 18:05

Видео программы «Сегодня в Москве»

Московские компании, которые работают в сфере искусства, увеличили свою выручку за последние три года почти вдвое.

Сергей Собянин рассказал, как столичные власти поддерживают развитие креативных индустрий в городе. По словам мэра Москвы, в столице насчитывается больше 100 тысяч компаний, которые специализируются в таких отраслях, как архитектура, дизайн одежды и ювелирных украшений, разработка видеоигр и реклама. За последние три года компании из сферы искусств в столице почти вдвое увеличили выручку. Благодаря программе Агентства креативных индустрий «Арт-сезоны» предприниматели могут участвовать в крупнейших ярмарках и маркетах современного искусства. Кроме того, на онлайн-курсе «Креатус онлайн» всех желающих научат разбираться с авторским и другими интеллектуальными правами. Также город помогает тем, кто только делает свои первые шаги в искусстве, участвовать в выставках и показах.

Гюльнара Агамова, генеральный директор Агентства креативных индустрий: «В начале запуска этого проекта мы анализировали: а вообще художник без галереи сколько стоит? А насколько ему нужна галерея? Насколько она увеличивает стоимость его работ? И когда мы поняли, что это эволюционная модель и без участия в ярмарках невозможно развиваться ни одному представителю арт-индустрии, то для нас стало очевидным, что эта мера поддержки является обязательной в рамках системной поддержки индустрии».

С 16 июля в столице стартует новый курс «Арт.Практикум». Участники проекта получат знания, необходимые для успешного продвижения своих работ в России и за рубежом. Занятия будут проходить до 13 августа.

Читайте также