Московские компании, которые работают в сфере искусства, увеличили свою выручку за последние три года почти вдвое.
Сергей Собянин рассказал, как столичные власти поддерживают развитие креативных индустрий в городе. По словам мэра Москвы, в столице насчитывается больше 100 тысяч компаний, которые специализируются в таких отраслях, как архитектура, дизайн одежды и ювелирных украшений, разработка видеоигр и реклама. За последние три года компании из сферы искусств в столице почти вдвое увеличили выручку. Благодаря программе Агентства креативных индустрий
Гюльнара Агамова, генеральный директор Агентства креативных индустрий: «В начале запуска этого проекта мы анализировали: а вообще художник без галереи сколько стоит? А насколько ему нужна галерея? Насколько она увеличивает стоимость его работ? И когда мы поняли, что это эволюционная модель и без участия в ярмарках невозможно развиваться ни одному представителю
С 16 июля в столице стартует новый курс «Арт.Практикум». Участники проекта получат знания, необходимые для успешного продвижения своих работ в России и за рубежом. Занятия будут проходить до 13 августа.
Читайте также
- Завершился фестиваль «Таврида АРТ Moscow»
- Собянин рассказал о реализации нацпроекта «Производительность труда» в Москве
- Московский финансовый форум проведут 18 октября в «Манеже»
- В Москве стартует программа наставничества для предпринимателей
- Около 250 художников поучаствуют во втором сезоне проекта «Искусство в метро»
- На Северном речном вокзале проведут масштабный пленэр