В Россию в 2024 году пришли новые зарубежные бренды. В основном китайские, их 7 из 15 «новичков».
В 2024 году на российский рынок вышли 15 зарубежных брендов, в основном китайских.
Из КНР пришли технические компании Tecno, Casarte и Candy и марки одежды и обуви Ellasay, Laurel, Baasploa и Balabala. Кроме них, свою работу начали южнокорейский бренд Josiny, турецкие Chakra и Mai Collection, итальянские Parpa и Rinascimento, немецкий Casa Moda, 7Saber из Узбекистана и армянский 22|11 cosmetics. Эксперты отмечают, что азиатских брендов в России в течение года будет становиться все больше.
Европейских компаний, заинтересованных в российском рынке, все меньше и меньше. Если до 2022 года они доминировали, то теперь их осталось около 20%. Причиной тому стали западные санкции.
После того, как Европа и США начали вводить ограничения в отношении России, многие компании решили покинуть страну. Однако, публично заявив об уходе, не все крупные корпорации окончательно разорвали отношения с Москвой. Например,
По материалам: РИА Новости
Читайте также
- Jaguar прошел ребрендинг ради перехода на электромобили
- Продажи алкоголя в России достигли исторического максимума
- Волгоградские власти зарегистрировали торговую марку «Сталинград»
- «МегаФон» подвел итоги акции «11.11»
- Импорт лифтов в Россию вырос
- Автодилер «Рольф» может купить завод по производству шин в России