На российский рынок с начала года вышло 15 зарубежных брендов

05.07.2024, 15:29

Фото: РИА Новости © 2024, Сергей Пятаков

В Россию в 2024 году пришли новые зарубежные бренды. В основном — китайские, их 7 из 15 «новичков».

В 2024 году на российский рынок вышли 15 зарубежных брендов, в основном — китайских.

Из КНР пришли технические компании Tecno, Casarte и Candy и марки одежды и обуви Ellasay, Laurel, Baasploa и Balabala. Кроме них, свою работу начали южнокорейский бренд Josiny, турецкие Chakra и Mai Collection, итальянские Parpa и Rinascimento, немецкий Casa Moda, 7Saber из Узбекистана и армянский 22|11 cosmetics. Эксперты отмечают, что азиатских брендов в России в течение года будет становиться все больше.

Европейских компаний, заинтересованных в российском рынке, все меньше и меньше. Если до 2022 года они доминировали, то теперь их осталось около 20%. Причиной тому стали западные санкции.

После того, как Европа и США начали вводить ограничения в отношении России, многие компании решили покинуть страну. Однако, публично заявив об уходе, не все крупные корпорации окончательно разорвали отношения с Москвой. Например, Coca-Cola продлила регистрацию своих товарных знаков.

По материалам: РИА Новости

Читайте также