Один из крупнейших маркетплейсов России и самый большой оператор наружной рекламы зарегистрировали совместную компанию. Wildberries и RUSS создали ООО «РВБ» в рамках процесса объединения.
Wildberries и крупнейший оператор наружной рекламы в России RUSS зарегистрировали совместную компанию. Как следует из базы данных ЕГРЮЛ, она будет называться ООО «РВБ».
Появление нового юрлица стало одним из шагов по объединению двух компаний, о котором было объявлено 18 июня. Wildberries и Russ хотят создать новейшую цифровую торговую платформу, которая составит конкуренцию Amazon и Alibaba. Планируется, что новый проект охватит не только Россию и страны СНГ, но и государства глобального Юга и Китай. Более того, компания намерена создать платежную систему для расчета в рублях по всему миру в обход SWIFT.
65% «РВБ» будет принадлежать Wildberries, 35% RUSS. Уставной капитал составил 20 миллионов рублей. Гендиректором стал исполнительный директор Russ Роберт Мирзоян. Ранее РИА Новости со ссылкой на источник сообщало, что объединенную компанию возглавит Татьяна Бакальчук, основатель маркетплейса.
По материалам: РИА Новости
Читайте также
- Владислав Бакальчук подал заявку на регистрацию товарного знака RWB
- Wildberries и Russ готовят иск на 27 млрд рублей к компании Владислава Бакальчука
- Wildberries выполнила выданное ФАС предупреждение
- Акции Segezha Group подешевели на 20%
- Boeing уволит 2500 сотрудников
- Российский бизнес решает проблему нехватки специалистов по нейросетям