Видео программы «Сегодня»
В разгар жары, установившейся сейчас во многих регионах страны, среди россиян провели опрос о популярности различных видов мороженого. На первом месте оказался фруктовый лед, на втором эскимо, на третьем мороженое в рожке. Повлияло ли на результат подорожание, которое в меньшей степени коснулось как раз фруктового льда?
Просто представьте: жаркий день, вы гуляете и очень хотите его. А он наполовину из воздуха, на треть из воды, а все равно такой жирный и сладкий. И с каждым годом он все дороже. Речь, конечно, о коварном пломбире.
Таймураз Гаппоев, начальник производства
По данным платежной системы «Эвотор», средняя цена мороженого в России сейчас составляет 70 рублей на 17% больше, чем в прошлом году. Почему? Первая причина это бобы.
Юлия Бажилина, начальник отдела маркетинга
По данным от Google Trends, шоколадное мороженное любят в Америке, в Японии со вкусом зеленого чая, в Турции клубнику, а у нас в почете классическое белое мороженное, но дорожает
Но многие ли заметили подорожание? Вот данные недавнего исследования 80% опрошенных довольны ценами на мороженое. Пломбир по 120 рублей возмущает меньше, чем яйца по 120.
Юлия Бажилина: «Это карманный десерт, его себе все могут позволить».
Артем Белов, генеральный директор Национального союза производителей молока России: «Рост в 2023 году рекордный за 30 лет, россияне потребляют 3 кг на человека, это очень много».
А еще исследования показывают: мороженое это легкий способ снять стресс, найти счастье на дне стакана хорошо, что вафельного. Так что отказываться от него люди, несмотря на повышение цен, не намерены. В крайнем случае можно перейти на фруктовый лед. Ему аномально дорожать вроде бы не с чего, разве что за компанию с жирными и белыми.
Читайте также
- В России могут взлететь цены на мороженое
- Крупнейший производитель молока объявил о повышении цен
- Минсельхоз сообщил о снижении цен на сливочное масло
- В российских магазинах стали воровать сливочное масло на фоне повышения цен
- Минсельхоз: рынок обеспечен сливочным маслом
- Производители молока объяснили, почему повышают цены