Электросамокаты, несмотря на большое количество аварий, оказались очень удобным и популярным среди россиян видом транспорта. При этом масса людей предпочитает не арендовать, а покупать электросамокаты.
Чтобы увидеть практическую разницу между самокатами разных ценовых категорий, программа «Чудо техники» испытала образцы за 200 000, 65 000 и 23 000 рублей.
У самого дорогого электросамоката можно регулировать высоту и жесткость подвески в зависимости от покрытия. Благодаря высоким колесам, хорошим амортизаторам и усиленной подвеске он показал себя лучше всех на неровной трассе с плитками и ямками.
Еще одна важная составляющая цены батарея. Чем выше емкость, тем реже надо заряжать. И ее качество может стать причиной больших неприятностей. Возгорание во время зарядки может произойти
В современных моделях есть и защита, которая при замыкании просто отключает всю систему. Иногда проблемы возникают
В тесте с горкой молниеносно на нее забрался самокат за 200 тысяч рублей благодаря полному приводу, который запускается специальной кнопкой. Чуть медленнее с горкой справился самокат за 65 тысяч с задним приводом. В отстающих недорогой самокат с передним приводом меньшей мощности. Сам по себе передний привод не так уж плох. Для новичков это самый подходящий вариант при езде по ровным дорогам так удобнее управлять. Но бывают пробуксовки при резком разгоне, и сложнее ехать в горку. Задний привод этих недостатков лишен, но и требует навыков. А еще не стоит сразу гнаться за высокой мощностью. Она прибавляет самокату тяжести
Самокат надо подбирать под свои потребности и бюджет. Любителям длинных заездов и бездорожья будет сложно сэкономить. А если вы ездите редко и на короткие расстояния, гораздо выгоднее вообще не покупать, а арендовать так куда меньше забот с хранением и уходом. Самое главное, помните о безопасности, уважайте других участников движения и катайтесь с удовольствием.
Все выпуски программы «Чудо техники».
Связанные новости
Читайте также
- Петербургские кикшеринговые компании делают электросамокаты безопаснее
- В Москве начали тестировать подключение электросамокатов к системе
«ЭРА-ГЛОНАСС» - Нейросети будут выявлять нарушителей на электросамокатах в Москве
- Какое будущее ждет транспорт персонального применения
- Блогер Wylsacom оценил возможности смартфонов с необычными функциями
- К революции дронов не был готов никто: как БПЛА изменили искусство войны