Даже если вы периодически включаете зимой кондиционер для смазки, следите за утечками хладагента, на испарителе все равно накапливается конденсат. Он смешивается с пылью и становится отличной средой для размножения бактерий.
Мыть кондиционер рекомендуется каждый год перед жарой. По инструкции пену положено заполнять через дренажное отверстие на днище, но для этого нужен подъемник или яма. Проще до него добраться через центральную консоль. Для этого придется снять накладку на центральном тоннеле. Отсоединяем дренажную трубку и вставляем шланг распылителя в корпус отопителя. Если не хотите облиться пеной, вставляйте шланг на полную длину.
В инструкциях для некоторых очистителей рекомендуют заливать состав в дефлекторы, но лучше так не рисковать. Агрессивная пена просочится через негерметичные воздуховоды и может повредить электронику автомобиля.
Лучше добавить дезинфицирующий состав, чтобы избавиться от грибков окончательно. Состав добавляем через 15 минут после того, как пена растворила грязь. Его можно распылить и в вентиляционные дефлекторы только немного. Берегите электронику.
Не забудьте включить кондиционер и рециркуляцию: обдув в центр и вниз, а скорость обдува и отопление на максимум. Через 10 минут заглушите мотор и откройте все двери. И поменяйте салонный фильтр. Без этого эффект очистки вряд ли почувствуете.
Все выпуски программы «Главная дорога».
Читайте также
- Замена антифриза своими руками: инструкция «Главной дороги»
- Шиномонтаж или второй комплект дисков: сравнение расходов
- Пожар в машине: тест автомобильных огнетушителей
- Безопасное положение тела за рулем: главные параметры
- Все круги ремонта по ОСАГО: печальный опыт сотрудников «Главной дороги»
- Разбортировка колеса своими руками: советы «Главной дороги»