ФАС выдала предписания Альфа-банку в связи с ненадлежащей рекламой

21.06.2024, 14:12

Фото: РИА Новости © 2024, Михаил Воскресенский

Федеральная антимонопольная служба России признала ненадлежащей рекламу двух финансовых услуг АО «Альфа-банк».

В ФАС пояснили, что в рекламе крупным шрифтом указывалась информация об отмене комиссии за эквайринг. Реклама другой финансовой услуги содержала следующие некорректные утверждения: «Отменили все комиссии за переводы для бизнеса. Бесплатно откройте счет для бизнеса в Альфа-банке.

„При этом существенная информация об ограничениях таких условий сообщалась в поясняющих сносках трудным для восприятия способом в течение короткого времени, — указали в ФАС. — Таким образом, потребители получали неполную информацию о финансовых услугах, определяющих их стоимость“».

В связи с этим ФАС выдала банку два предписания.

18 июня ФАС также возбудила дело в отношении Альфа-банка по признакам нарушений в рекламе дебетовой карты. В ней содержались утверждения о том, что Альфа-банк первым в России отменил все комиссии за переводы и платежи. При этом информация об ограничении таких условий также размещалась в поясняющей сноске в течение короткого времени мелким шрифтом, недоступным для восприятия.

Читайте также