Федеральная антимонопольная служба России признала ненадлежащей рекламу двух финансовых услуг АО «Альфа-банк» .
В ФАС пояснили, что в рекламе крупным шрифтом указывалась информация об отмене комиссии за эквайринг. Реклама другой финансовой услуги содержала следующие некорректные утверждения: «Отменили все комиссии за переводы для бизнеса. Бесплатно откройте счет для бизнеса в
„При этом существенная информация об ограничениях таких условий сообщалась в поясняющих сносках трудным для восприятия способом в течение короткого времени, указали в ФАС. Таким образом, потребители получали неполную информацию о финансовых услугах, определяющих их стоимость“».
В связи с этим ФАС выдала банку два предписания.
18 июня ФАС также возбудила дело в отношении
Читайте также
- ФАС уличила
Альфа-банк в нарушении закона о рекламе - ФАС выдала Сбербанку предписание
из-за рекламы автокредита - ФАС признала ненадлежащей рекламу ВТБ
- ФАС возбудила дело против ВТБ
из-за рекламы вклада - ФАС признала некорректной рекламу «лучшей» кредитки Сбербанка
- ФАС признала ненадлежащей рекламу
Альфа-банка