Федеральная антимонопольная служба России признала ненадлежащей рекламу двух финансовых услуг АО «Альфа-банк» .
В ФАС пояснили, что в рекламе крупным шрифтом указывалась информация об отмене комиссии за эквайринг. Реклама другой финансовой услуги содержала следующие некорректные утверждения: «Отменили все комиссии за переводы для бизнеса. Бесплатно откройте счет для бизнеса в
„При этом существенная информация об ограничениях таких условий сообщалась в поясняющих сносках трудным для восприятия способом в течение короткого времени, указали в ФАС. Таким образом, потребители получали неполную информацию о финансовых услугах, определяющих их стоимость“».
В связи с этим ФАС выдала банку два предписания.
18 июня ФАС также возбудила дело в отношении
Читайте также
- ФАС признала ненадлежащей рекламу
Альфа-банка - ФАС возбудила дело против ВТБ
из-за рекламы кредитной карты - ФАС возбудила дело
из-за рекламыАльфа-банка и сервиса «Яндекс. Еда» - Московское УФАС возбудило дело против
Альфа-банка и Инстасамки - ФАС оштрафовала Сбер за ненадлежащую рекламу вклада
- ФАС: Райффайзенбанк разместил на ТВ «контррекламу»