Фальшивые сайты инвестиционных компаний и брендов оказались в лидерах по популярности среди киберпреступников.
Чаще всего мошенники подделывают российские сайты инвестиций, а также популярных брендов и компаний. К такому выводу пришли в совместном исследовании «Мегафон» и «Яндекс Браузер».
«Более 60% выявленных за полгода фишинговых ресурсов имитируют интерфейс популярных сервисов для инвестиций. Еще 10% это поддельные
Также мошенники делают фишинговые сайты, которые имитируют соцсети, ресурсы с призывом проголосовать за родственника, поддельные сайты по продаже билетов в театры и кинотеатры, имитации личных кабинетов
Распространяются ссылки на такие сайты через рекламные баннеры, электронные письма и мессенджеры.
Ежедневно «МегаФон» и «Яндекс браузер» выявляют больше 600 новых мошеннических доменов.
Читайте также
- СМИ: число мошеннических звонков упало вдвое после удара по Украине
- Центробанк показал кота из мема в роли телефонного мошенника
- Мошенники убедили студентку слетать из Москвы в Нижневартовск за деньгами
- В ВТБ рассказали о мошеннических схемах в «черную пятницу»
- МВД: участника мошенничества с квартирой Долиной завербовали через мессенджер
- Возбуждено дело о поставках «Калашникову» бракованных деталей из КНР