Российский бизнес стал чаще негативно оценивать свое положение.
Менее четверти российских компаний оценивают свое положение как позитивное. Таковы результаты опроса от компании HeadHunter, их приводит Forbes.
Еще в конце прошлого года позитивную оценку давали 38% опрошенных, сейчас таких 23%. Примерно 49% опрошенных бизнесменов говорят о стабильном положении своей компании. Больше всего позитива наблюдается в IT и финансовом секторе, а негатив преобладает в ретейле, отельном и ресторанном бизнесе, добыче и переработке сырья.
Аналитики отмечают: это как раз те сферы, где требуется массовый найм персонала. Сейчас с тем, что является основной проблемой, бизнес практически единодушен и 88% опрошенных порталом HeadHunter говорят про дефицит кадров. Его причинами чаще всего руководители компаний называют геополитическую ситуацию, отсутствие специалистов с нужными навыками и демографию.
Читайте также
- «Досвидос, разберемся сами»: Лукашенко прокомментировал уход McDonalds
- СМИ: часть российских ресторанов KFC отказывается переименовываться в Rostic’s
- Основатель сети «Додо Пицца» уходит с поста гендиректора компании
- Владелец KFC и Pizza Hut заявил о ребрендинге в России
- Минпромторг завершил сбор предложений для нового названия McDonald’s
- «Русбургер» и «Москотлета»: россияне предлагают новые названия для McDonald’s