В связи с ростом случаев отравления фасолью и ботулизма Роспотребнадзор открыл горячую линию, куда пострадавшие могут обратиться за юридической помощью.
Роспотребнадзор открыл единую горячую линию, на которую могут обратиться граждане, которые покупали салаты с некачественной фасолью. Такое решение, как отметили в
«Роспотребнадзор информирует покупателей о праве обратиться на горячую линию с заявлением о судебной защите их прав как потребителей, заболевших ботулизмом в результате употребления в пищу некачественных салатов», добавили там.
Напомним, что 14 июня в столичные больницы обратились пациенты с подозрением на ботулизм. Позже подобные случаи были зарегистрированы в Казани и Нижегородской области, а число пострадавших в Москве превысило 100. Известно, что все они ели салат лобио или салат с фасолью, яблоком и тунцом, заказанные через службы доставки.
В процессе расследования выяснилось, что компания производитель фасоли
Накануне под домашний арест были отправлены руководитель компании
Новости по теме
- Еда из доставки: почему ее качество так сложно контролировать
- Глава Роспотребнадзора назвала причину вспышки ботулизма
- Пациент с ботулизмом умер в Нижегородской области
- В Петербурге зафиксирована первая жертва массового заражения ботулизмом
- Более 230 человек выписаны из больниц после лечения ботулизма
- Первый случай ботулизма выявили в Петербурге
- Все новости по теме
Читайте также
- Еще две вспышки кишечных инфекций зафиксировали в Петербурге
- 24 ребенка отравились едой в детском саду под Петербургом
- 24 ребенка отравились в детском лагере «Солнечный» под Петербургом
- Еда из доставки: почему ее качество так сложно контролировать
- Ботулизм: откуда берется нейротоксин и как он стал причиной появления «вампиров»
- Троих подозреваемых по делу о массовом отравлении отправили под домашний арест