Названы популярные чат-боты для помощи москвичам

19.06.2024, 17:50

Видео программы «Сегодня в Москве»

Департамент информационных технологий Москвы разработал 10 чат-ботов, которые отвечают на вопросы жителей и снимают часть нагрузки с операторов контакт-центра.

Контакт-центр департамента информационных технологий Москвы разработал 10 чат-ботов, которые помогают быстро находить информацию. Об этом рассказал глава города Сергей Собянин. Виртуальные помощники отвечают на вопросы и снимают часть нагрузки с операторов.

Так, бот в чате поддержки портала mos.ru помогает узнать, как записаться к врачу, открыть доступ к электронной медкарте и получить единый платежный документ. А в чат-боте платформы «Электронный дом» пользователи смогут узнать, как подтвердить адрес в профиле, направить заявку на устранение неполадок и передать показания счетчиков.

Андрей Савицкий, руководитель общегородского контакт-центра в департаменте информационных технологий Москвы: «База чат-бота — шесть тысяч вопросов и ответов. Эта база знаний перманентно пополняется, потому что есть вопросы, на которые чат-бот ответ не знает. В этом случае он переводит вопрос на оператора».

На инвестпортале Москвы виртуальный помощник рассказывает о том, как поучаствовать в городских торгах, получить налоговые льготы и финансовую поддержку для развития бизнеса. С декабря 2022 года он обработал больше 17 тысяч запросов.

Читайте также