
Департамент информационных технологий Москвы разработал 10 чат-ботов , которые отвечают на вопросы жителей и снимают часть нагрузки с операторов контакт-центра .
Так, бот в чате поддержки портала mos.ru помогает узнать, как записаться к врачу, открыть доступ к электронной медкарте и получить единый платежный документ. А в
Андрей Савицкий, руководитель общегородского
На инвестпортале Москвы виртуальный помощник рассказывает о том, как поучаствовать в городских торгах, получить налоговые льготы и финансовую поддержку для развития бизнеса. С декабря 2022 года он обработал больше 17 тысяч запросов.
Читайте также
- Собянин подписал закон о бюджете фонда ОМС Москвы на следующий год
- Медучреждения Москвы за год получили почти 25 тыс. единиц оборудования
- Средняя стоимость аренды жилья в Москве достигла 111 тыс. рублей
- Собянин: главная идея стратегии развития — сделать Москву лучшим городом мира
- Ракова: в Москве формируют доверие горожан к цифровым сервисам
- Собянин: в Москве ежегодно запускают десятки высокотехнологичных предприятий