H&M начал процесс ликвидации российского бизнеса

18.06.2024, 15:14

Фото: Sei / unsplash.com

Российское подразделение шведского ретейлера H&M начало свою ликвидацию.

ООО «Эйч энд Эм», российское подразделение компании H&M, начало ликвидацию компании. Согласно данным ЕГРЮЛ, вопрос о начале этого процесса был утвержден 17 июня 2024 года.

H&M появился в России в 2007 году. За 15 лет он увеличил число магазинов по всей стране до 185 точек. Однако, в 2022 году сеть приняла решение приостановить деятельность в стране. Шведский ретейлер начал распродавать остатки товара и занимался этим до конца года, а потом — закрыл свои бутики.

По итога 2022-го, российское подразделение отчиталось о чистом убытке в 9,7 миллиарда рублей, выручка упала с 71,6 миллиарда до 29,2 миллиарда рублей. Ещё годом ранее компания была в плюсе на 9,4 миллиарда рублей.

H&M стал одним из многих примеров того, как западные бренды бежали из России, опасаясь санкций. Однако многие из них не решаются окончательно разорвать связи с нашей страной — в частности, Coca-Cola на прошлой неделе начала повторную регистрацию своих товарных знаков в стране.

По материалам: ТАСС

Читайте также