Мошенники получают доступ к личным кабинетам жертв, после чего берут кредиты и снимают деньги с текущих счетов.
Банк ВТБ сообщил, что выявил новую схему мошенничества с ипотечными кредитами. Мошенники звонят по мобильной связи и от лица сотрудника банка сообщают о якобы возникшей просрочке по ипотечному кредиту.
Если ипотеки у человека нет, то звонок прерывается. А если есть, то несмотря на возражения, злоумышленники продолжают убеждать потенциальную жертву о проблемах с банком, которые необходимо решить в срочном порядке. Более того, они утверждают, что сведения о просрочке есть в Бюро кредитных историй. Мошенники просят назвать номер СНИЛС и код, который поступает в СМС. Получив их, мошенники входят на госпортал и в личные кабинеты
«В новой схеме речь идет о выплатах по ипотеке, к которым люди обычно относятся очень ответственно. Результат взаимодействия с мошенниками может оказаться печальным: при отсутствии просрочек по кредиту человек может еще и потерять сбережения или вовсе оказаться должным банку, если на его имя оформят новый кредит. Поэтому мы призываем внимательно изучать каждый мошеннический сценарий и делиться этой информацией с близкими и друзьями», отметил Никита Чугунов, старший
Читайте также
- В ВТБ рассказали о мошеннических схемах в «черную пятницу»
- ВТБ: мошенники просят россиян обновлять банковские приложения
- ВТБ назвал
топ-3 схем мошенничества - ЦБ формирует «белый список» организаций
- ВТБ: мошенники стали представляться сотрудниками налоговой службы
- ВТБ: мошенники стали использовать архивные аудиосообщения из мессенджеров