«Не хотел видеть дочь распущенной»: интервью с матерью забитой насмерть девочки

16.06.2024, 19:20

Видео программы «Человек в праве с Андреем Куницыным »

Мать трехлетней Амины, которую отец забил насмерть, пытается восстановить родительские права на других своих детей. Их ограничили на время следствия. Женщина уверяет, что сама стала жертвой хитрого и жестокого супруга, который ежедневно измывался над младшей дочерью, но только в ее отсутствие. Страшные раны на теле девочки у мамы вопросов почему-то не вызывали.

В материалах дела об убийстве трехлетней Амины есть видео, на котором за несколько дней до гибели девочка жалуется маме, что папа над ней издевается. Но Заира Абреч не предприняла ни одной попытки, чтобы ее спасти, а теперь оправдывается, рыдает навзрыд и рассказывает, как скучает по своей любимой малышке.

Сразу после родов женщина сдала дочь в приют, а когда спустя три года решила забрать, ничего не сделала, чтобы остановить обезумевшего супруга, и молчаливо наблюдала за тем, как он ее избивает. Считала, что воспитание другим и не бывает.

Заира Абреч: «Он меня отталкивал, отбрасывал. Не бил, а просто в сторону отводил и говорил, что ему тоже больно ее бить, что он это делает в воспитательных мерах, что он хочет, чтобы из нее выросла достойная дочь. Что он не хочет ее распущенной видеть».

Убийцу задержали, на Заиру также возбудили уголовное дело за неисполнение родительских обязанностей. Женщина пока на свободе. В той квартире, где и произошла трагедия, Заира в окружении троих детей от первого брака рассказывает репортерам программы «Человек в праве» о последних часах жизни Амины. Она оставила дочку вдвоем с отцом и пошла в магазин, когда вернулась, девочка не находила себе места в кроватке. Заира, по ее словам, подумала, что дочке просто снятся кошмары. Лишь после того, как ребенок захрипел, заволновалась.

Заира Абреч: «Она задыхалась. Я не могла понять, что с ней. Мы ее схватили, отвезли в больницу. Через 10 минут из реанимации вышел врач, сказал, что они смогли спасти ребенка».

Поминая, чем это грозит, Руслан Совмен, отец девочки, попытался выставить все как несчастный случай: дочка бегала, оступилась и неудачно упала. Заира почему-то безоговорочно поверила его словам и несколько дней придерживалась этой версии.

Заира Абреч: «Сказал говорить, что она упала с лестницы. Мы в больнице так сказали, что она упала. Я же не знала, я так и сказала, как он говорил».

Однако экспертиза доказала обратное. Тело ребенка было буквально синим от гематом, на животе и ногах нашли ожоги. Позже медики скажут, что ребенка, вероятно, пытали, обливая кипятком. Эксперты также диагностировали и разрывы внутренних органов. Не сдерживая сил, отец бил Амину кулаками, не обращая внимания на остановку дыхания дочери.

В семье трехлетняя Амина прожила чуть больше двух месяцев. Мать решила забрать ее из детского дома, когда поняла, что ребенок полностью здоров и страшные патологии, которые у нее выявили при рождении, не подтвердились.

Заира Абреч: «На последнем УЗИ мне сказали, что у ребенка патологии, множество патологий. Я из-за того, что не смогу обеспечить ей лечение, что я материально не смогу ей это обеспечить, написала заявление в опеке на временное содержание ребенка, помещение ребенка в доме малютки. И там она проходила лечение».

Вместе с Аминой в семье жили еще трое детей Заиры от предыдущего брака. Но только общего ребенка Руслан избивал до беспамятства. По словам детей, считал дочку прокаженной, хотел, чтобы она избавилась от каких-то привычек и был зол на нее. С первых дней ребенок попал в пыточную. Нет ни одной фотографии, где на теле ребенка отсутствовали бы синяки и ожоги.

Заира Абреч: «Он хотел ее напугать горячим чайником. И поднес к ней горячий чайник с размаху. И вода на нее полилась».

Из-за систематических издевательств девочка начала медленно закрываться в себе. На людях это была образцово-показательная семья, а за закрытыми дверями творилось страшное. Как могла опека отдать ребенка в такую семью, разбираются следователи. Соцслужбы были обязаны контролировать семью. Родительских прав на троих детей Заиру пока не лишили, лишь временно их ограничили. Дети пока живут у бабушки и очень хотят вернуться домой, уверяя, что мама их любит.

Связанные новости

Читайте также