Компания Apple стала самым дорогим брендом в мире

14.06.2024, 18:06

Фото: Laurenz Heymann / unsplash.com

Вместе с Apple самыми дорогостоящими брендами признали Google, Microsoft и Amazon.

Рейтинг самых дорогих брендов мира «Brandz Top 100 Most Valuable Global Brands» опубликовала исследовательская компания Kantar.

Apple в третий раз возглавляет этот список, но в этом году ее бренд впервые перевалил за $1 трлн. С 2023-го оценка выросла на 15% и достигла $1,016 трлн.

На втором месте еще одна американская корпорация, Google. Рыночная стоимость бренда за год увеличилась на 30% и достигла $753,5 млрд. На третьем месте расположилась компания Microsoft, стоимость бренда которой выросла на 42% до $712,9 млрд.

В топ-5 рейтинга самых дорогих брендов мира также вошли Amazon ($576,6 млрд) и McDonald’s ($221,9 млрд).

Больше всех за год вырос бренд Nvidia (ведущий мировой производитель высокопроизводительных графических процессоров), стоимость которого подскочила в 2,8 раза до $201,8 млрд, что позволило компании занять шестую строчку рейтинга.

А вот французский бренд Louis Vuitton выбыл из почетной десятки рейтинга, упав на 12-ю позицию. Его стоимость выросла за год всего на 4% до $129,9 млрд.

В 2024 году стоимость первой десятки брендов из рейтинга впервые совпала со стоимостью остальных 90 брендов из списка.

«Наш глобальный отчет за 2024 год показывает, что крупные бренды продолжают процветать, несмотря на глобальную экономическую неопределенность. В этом году бренды, инвестирующие в искусственный интеллект, добились значительных успехов, воспользовавшись преимуществами улучшения качества обслуживания клиентов», — отметили в ежегодном отчете Kantar.

Читайте также