Составлен портрет типичных посетителей московских ТЦ

14.06.2024, 14:58

Фото: РИА Новости © 2024, Кирилл Зыков

Жители столичного региона стали чаще посещать торговые центры, к такому выводу пришли аналитики.

Аналитики подсчитали, что жители Москвы и Подмосковья стали чаще посещать торговые центры. Этот показатель вырос на 42% по сравнению с 2023 годом.

Оказалось, что мужчины ходят в ТЦ значительно чаще женщин. И основная часть покупателей — это люди в возрасте от 36 до 45 лет. Также относительно часто на шопинг в такие магазины выбираются жители 46–65 лет и 26–35 лет. А реже других моллы посещают 20-летние зумеры и пожилые (65+), пришли к выводу эксперты, изучив данные обезличенного мобильного трафика в крупнейших торговых центрах столицы.

По материалам: «Известия».

Читайте также