Unilever решила русифицировать названия своих брендов для России. Первые товары под новыми названиями появятся в продаже уже в августе 2024 года.
Британская компания Unilever (один из крупнейших мировых производителей товаров повседневного спроса) начала русифицировать свои бренды в России. Она, как узнал
Если новое написание названий чистящих средств «Доместос» и «Сиф» выглядит вполне узнаваемо, то вот название мыла «Дав» русскими буквами непривычнее всего. У компании Unilever в России есть дочерняя компания и 3 тысячи сотрудников. Еще в марте 2022 года Unilever заявила, что прекращает экспорт товаров в Россию и импорт из нее, а также останавливает все инвестиции и рекламную деятельность в России. Однако компания обещала продолжать поставки на российский рынок тех продуктов питания и средств гигиены, которые были произведены в России.
Читайте также
- Tikkurila в России изменит название на Tikkivala
- Немецкий
онлайн-ретейлер Otto продал все свои активы в России - Президент разрешил «Сургутнефтегазу» и НОВАТЭКу определять раскрытие информации
- Ozon изменил правила оплаты товаров
- Сделки по продаже российских активов иностранцами начали останавливаться
- Минфин: усложнение продажи иноактивов связано с геополитикой