Британская Unilever начала переименовывать свои бренды в России

11.06.2024, 11:15

Видео программы «Сегодня»

Unilever решила русифицировать названия своих брендов для России. Первые товары под новыми названиями появятся в продаже уже в августе 2024 года.

Британская компания Unilever (один из крупнейших мировых производителей товаров повседневного спроса) начала русифицировать свои бренды в России. Она, как узнал Telegram-канал «Бюро названий», подала заявки в Роспатент на регистрацию товарных знаков, которые очень сильно похожи на уже существующие, только сами названия Unilever собирается писать русскими буквами.

Если новое написание названий чистящих средств «Доместос» и «Сиф» выглядит вполне узнаваемо, то вот название мыла «Дав» русскими буквами непривычнее всего. У компании Unilever в России есть дочерняя компания и 3 тысячи сотрудников. Еще в марте 2022 года Unilever заявила, что прекращает экспорт товаров в Россию и импорт из нее, а также останавливает все инвестиции и рекламную деятельность в России. Однако компания обещала продолжать поставки на российский рынок тех продуктов питания и средств гигиены, которые были произведены в России.

Читайте также