В Петербурге на будущей Московско-Дунайской развязке сегодня завершен один из самых технологически сложных этапов строительства.
После трехчасовой подготовки рабочим понадобилось 11 минут для того, чтобы установить последний
Процесс был практически ювелирным, потому что во время стыковки ошибиться можно было максимум на миллиметр. Установка пролета последний масштабный этап. Уже завтра рабочие приступят к укладке асфальтобетонного покрытия и отделочным работам.
В общей сложности на развязке уже смонтировано более 7 тысяч 249 тонн металлоконструкций. Этот вес можно сравнить с грузовым товарным поездом длиною почти 2 километра. Как говорят строители, по новому объекту можно будет проехать уже в конце лета.
Читайте также
- Подземные переходы у
Московско-Дунайской развязки сделают безопасными и удобными для инвалидов - Петербург подписал соглашение о продолжении строительства Широтной скоростной магистрали
- В Петербурге приступили к реконструкции Цимбалинского путепровода
- Петербург выделит 30 млрд рублей на строительство ВСМ
- Строительство Южного полукольца под Петербургом выходит на финальный этап
- В Петербурге начинают строить тоннель для Южной широтной магистрали