Группа компаний «Игроник» и оператор мобильной связи Tele2 подписали на форуме соглашение о сотрудничестве в сфере цифрового маркетинга и рекламы с использованием технологий больших данных.
Если перевести это на простой язык, у клиента должно возникнуть ощущение, что ему предлагается услуга, о которой он думал, но не мог конкретно сформулировать.
Никита Пипко, президент ГК «Игроник»: «Ни у кого нет такого объема, если хотите, разложенных по полочкам данных, как у „Ростелекома“. Это сегодня самый уникальный товар. А у нас есть огромная экспертиза, как с этими данными работать и превращать в дополнительный продукт. Огромный объем данных „Ростелекома“ и наше умение на базе тех практик, что у нас есть, работать с этими объемами, это и есть основная цель этого соглашения».
Новости по теме
- «Я не сторонник ЕГЭ»: Садовничий поддержал идею отмены единого госэкзамена
- Курорт в Горской, новая жизнь фортов, КАД-2: какие соглашения подписал Петербург на ПМЭФ
- Итоги ПМЭФ-2024: более тысячи соглашений на 6,5 трлн рублей
- «Мир на грани»: СМИ США встретили речь Путина на ПМЭФ с неприкрытой тревогой
- Мурашко рассказал, когда начнут клинические испытания вакцины от рака
- Глава Рособрнадзора не знает, кто такая Екатерина Мизулина
- Все новости по теме
Читайте также
- Глава Российской венчурной компании: бизнес должен стать лидером в области инноваций
- Мезенцев: между гражданином России и Белоруссии в наборе социальных льгот не должно быть разницы
- Кристина Кострома: продукция московских компаний востребована за рубежом
- Глава Мурманской области рассказал о пользе западных санкций
Вице-премьер Григоренко: государство становится незаметным благодаря цифровизации- Замминистра промышленности: через три года российское судостроение станет технологически независимым