Маркетплейсы это хорошая бизнес-модель с большим потенциалом, уверен президент Ассоциации компаний интернет-торговли Артём Соколов. Он дал интервью НТВ на полях экономического форума в Санкт-Петербурге .
Сейчас на
Уже есть примеры нишевых маркетплейсов например, площадок по продаже цветов или досок для скейтборда. Свои маркетплейсы создают крупные
Соколов также прокомментировал многочисленные инициативы по регулированию деятельности маркетплейсов, отметив, что ряд предлагаемых мер представляется сомнительным в частности, предложения ограничить количество пунктов выдачи заказов в регионе. По словам Соколова, такие меры приведут к стагнации отрасли, а не к ее развитию. В то же время, есть и здравые предложения, которые отрегулируют этот рынок и сделают правила работы более прозрачными.
Соколов также отметил важную для
Новости по теме
- «Я не сторонник ЕГЭ»: Садовничий поддержал идею отмены единого госэкзамена
- Курорт в Горской, новая жизнь фортов, КАД-2: какие соглашения подписал Петербург на ПМЭФ
- Итоги ПМЭФ-2024: более тысячи соглашений на 6,5 трлн рублей
- «Мир на грани»: СМИ США встретили речь Путина на ПМЭФ с неприкрытой тревогой
- Мурашко рассказал, когда начнут клинические испытания вакцины от рака
- Глава Рособрнадзора не знает, кто такая Екатерина Мизулина
- Все новости по теме
Читайте также
- Глава Wildberries рассказала НТВ, будет ли отменен платный возврат
- «Честные» звезды для отелей: глава Роскачества о добровольной сертификации
- Виктор Евтухов: ушли IKEA,
Coca-Cola , Procter&Gamble о них забудут - Новые технологии, рекорды продаж, борьба с контрафактом в
интернет-магазинах : интервью главы АКИТ - Глава Росаккредитации объяснил, как вычислить безопасный товар на маркетплейсах
- Президент АКИТ объяснил колоссальный рост
интернет-торговли в РФ