Отечественные косметические компании успешно справляются с импортозамещением, а теперь должны активнее развивать экспорт. О новых задачах этой отрасли ее представители говорили на тематической сессии, которая прошла в рамках ПМЭФ.
На сегодняшний день доля отечественной косметики на российском рынке достигла 40%. За год увеличилось число производственных площадок, появилось 200 новых компаний.
Как говорит статистика, все больше россиян выбирают именно отечественные бренды. Вместе с тем наши компании уступают зарубежным не в качестве продукции, а в узнаваемости. И в этом смысле перед производителями косметики стоят новые задачи по продвижению своих брендов.
Анна
Также на сессии эксперты вместе с представителями косметических компаний обсудили, как увеличить экспорт и расширить географию продаж.
В эфире НТВ будут интервью ключевых спикеров, трансляции с дискуссионных площадок и все важнейшие события. Следить за ПМЭФ также можно на сайте телекомпании, в приложениях, соцсетях, на круглосуточном
Новости по теме
- «Я не сторонник ЕГЭ»: Садовничий поддержал идею отмены единого госэкзамена
- Курорт в Горской, новая жизнь фортов, КАД-2: какие соглашения подписал Петербург на ПМЭФ
- Итоги ПМЭФ-2024: более тысячи соглашений на 6,5 трлн рублей
- «Мир на грани»: СМИ США встретили речь Путина на ПМЭФ с неприкрытой тревогой
- Мурашко рассказал, когда начнут клинические испытания вакцины от рака
- Глава Рособрнадзора не знает, кто такая Екатерина Мизулина
- Все новости по теме
Читайте также
- Виктор Евтухов: ушли IKEA,
Coca-Cola , Procter&Gamble о них забудут - Глава Wildberries рассказала НТВ, будет ли отменен платный возврат
- «Честные» звезды для отелей: глава Роскачества о добровольной сертификации
- Дрозденко рассказал, как в Ленобласти возрождается автомобильный бизнес
- «Хочешь импортное покупай задорого»: Мантуров ответил на вопрос о будущем параллельного импорта
- Абрамченко: следующий год на мировом рынке продовольствия будет самым тяжелым