Видео программы «Сегодня в Санкт-Петербурге»
Сегодня журналистам показали, как идет армирование и бетонирование плиты проезжей части. Строители уверены, что уже в сентябре можно будет без светофоров промчаться от ЗСД до Софийской улицы.
Глядя на отсутствие половины пролета на одной из половин развязки, даже не верится, что строительные работы уложатся в срок. До торжественного момента перерезания ленточки
Это не только технологически трудоемкий процесс, но и финансово затратный. Из 10 миллиардов, выделенных на строительство развязки, треть ушла как раз на этот этап. Но теперь уже практически готовы трамвайные пути, рабочие заканчивают укладку асфальта на прилегающей территории, а наверху тоже не сидят без дела. Устанавливаются опоры и строятся подземные переходы.
Общая протяженность новой магистрали составит почти полтора километра. Проект предусматривает строительство двух подземных пешеходных переходов с устройством лифтов для маломобильных граждан. Остановочные павильоны, тротуары и велодорожка также будут. И если посмотреть на развязку, стоя спиной к площади Победы, то кажется, будто всё уже готово.
После ввода в строй новой развязки пропускная способность дорожного участка увеличится до 75 тысяч автомобилей в сутки, которые транзитом могут следовать от ЗСД до Кольцевой автодороги.
Читайте также
- Беглов: в Петербурге сдано 20 тыс. квартир за 2024 год
- На юге Петербурга восстановили трамвайное движение после строительства ШМСД
- Подземные переходы у
Московско-Дунайской развязки сделают безопасными и удобными для инвалидов - Петербург подписал соглашение о продолжении строительства Широтной скоростной магистрали
- В Петербурге приступили к реконструкции Цимбалинского путепровода
- Петербург выделит 30 млрд рублей на строительство ВСМ