При покупке билета РЖД можно будет указать данные питомца

29.05.2024, 13:53

Фото: РИА Новости © 2024, Евгений Биятов

РЖД ввели опцию указать кличку и вид питомца при оформлении билетов.

Опция действует пока только в мобильном Android-приложении «РЖД Пассажирам» и для тех, кто купил билеты на поезда дальнего следования.

Теперь можно указать вид питомца, отправившегося в поездку, его характерное описание и кличку. Все эти данные будут предоставлены проводнику вагона, который будет осведомлен о перевозке конкретного животного.

Приложение «РЖД Пассажирам» в декабре 2023 года было удалено из App Store, но ранее установленные версии работают. А приложение компании на платформе Android по-прежнему доступно для скачивания и обновления.

Нововведения в оформлении перевозочного документа питомца в РЖД решили внести после истории с котом Твиксом.

Инцидент произошел в январе. Кот ехал поездом из Екатеринбурга в Санкт-Петербург, в вагоне допускался провоз животных, все необходимые документы были оформлены. Сопровождающий, родственник владельца, уснул, а питомец отправился ходить по вагону. Проводница не смогла найти хозяина Твикса и выкинула животное на ближайшей остановке в снег.

История вызвала большой общественный резонанс, подключились сотни волонтеров. Кота нашли через несколько дней мертвым.

После этого Федеральная пассажирская компания («дочка» РЖД) изменила порядок действий проводников при обнаружении на территории подразделений и в поездах дальнего следования животных без владельцев.

По материалам: РИА Новости

Читайте также