РЖД ввели опцию указать кличку и вид питомца при оформлении билетов.
Опция действует пока только в мобильном
Теперь можно указать вид питомца, отправившегося в поездку, его характерное описание и кличку. Все эти данные будут предоставлены проводнику вагона, который будет осведомлен о перевозке конкретного животного.
Приложение «РЖД Пассажирам» в декабре 2023 года было удалено из App Store, но ранее установленные версии работают. А приложение компании на платформе Android
Нововведения в оформлении перевозочного документа питомца в РЖД решили внести после истории с котом Твиксом.
Инцидент произошел в январе. Кот ехал поездом из Екатеринбурга в
История вызвала большой общественный резонанс, подключились сотни волонтеров. Кота нашли через несколько дней мертвым.
После этого Федеральная пассажирская компания («дочка» РЖД) изменила порядок действий проводников при обнаружении на территории подразделений и в поездах дальнего следования животных без владельцев.
По материалам: РИА Новости
Читайте также
- Обвиненная в гибели кота Твикса проводница оказалась невиновной
- Путешествие с питомцем: в России появится стандарт отдыха с животными
- РЖД открыли продажу билетов с пересадками внутри поезда
- РЖД запретят высаживать животных из электричек
- Запрет на высадку животных без хозяина распространят на электрички
- ФПК прописала порядок действий сотрудников с животными без хозяев