Глава Минпромторга РФ Антон Алиханов заявил, что у российских компаний большой потенциал роста производства непродовольственных потребительских товаров.
В ходе своего выступления на форуме «Неделя российского ритейла», Алиханов напомнил, что с 2014 года в России стал применяться «взвешенный протекционизм» в отношении продуктов питания, а это привело к положительному эффекту доля отечественной продовольственной продукции на внутреннем рынке теперь составляет около 80%.
Теперь наша задача еще более амбициозная, потому что непродовольственный сектор больше, номенклатура там сложнее и интереснее. Поэтому сейчас
Уверен, что эту широкую номенклатуру непродовольственных потребительских товаров мы в состоянии производить. Тем более, что по целому ряду направлений у нас серьезно недозагружены мощности, если говорить, например, про косметику, парфюмерию, такие сегменты, там в
Алиханов также отметил необходимость принятия закона об
Мы здесь не занимаемся, не преследуем цели затягивания гаек. Мы всегда в части торговли выступали против избыточного
Читайте также
- «Коммерсантъ»: ритейлеры просят разобраться с потребительским экстремизмом
- Есть ли польза от «Честного знака»: почему производители недовольны системой маркировки
- Половина скидок на распродажах в России оказалась фейком
- Долю российского вина в торговле и общепите увеличат
- Крупнейший производитель молока объявил о повышении цен
- Минпромторг предложил эксперимент по маркировке сладостей