PayPal использует данные своих клиентов для рекламного бизнеса

28.05.2024, 17:05

Фото: Marques Thomas / unsplash.com

Компания PayPal Holdings, Inc. открывает новое рекламное подразделение, которое будет анализировать данные миллионов пользователей платежной системы.

О том, что американская финансово-технологическая компания PayPal готовится к запуску рекламного отдела, пишет газета The Wall Street Journal.

Руководство платежной системы уже привлекло для этих целей бывшего главу отдела рекламы Uber Марка Гретера, которого назначили на должность старшего вице-президента и генерального менеджера нового подразделения PayPal Ads. Гретер будет отвечать за разработку новых форматов рекламы, контроль продаж и поиск персонала.

Компания, занимающаяся цифровыми платежами, планирует построить бизнес по продаже рекламы на основе данных, которые она генерирует в результате отслеживания покупок своих пользователей. Задействуют и данные сервиса мобильных платежей Venmo.

В январе этого года PayPal представила свой первый рекламный продукт с использованием искусственного интеллекта, который помогает продавцам таргетировать пользователей PayPal по скидкам и другим персонализированным акциям. Плату списывают с рекламодателей только в случае перехода по ссылке и совершения покупки клиентом. Сейчас программу тестируют на маркетплейсах eBay и Zazzle.

PayPal хочет продавать рекламные услуги не только своим непосредственным клиентам, но и тем, кто не реализует продукты или услуги через платежную систему. Эти заказчики смогут использовать данные, чтобы таргетировать потребителей, а реклама при этом будет размещаться на других веб-сайтах или устройствах.

По словам представителя PayPal, пользователей платежной системы по умолчанию будут включать в базу данных, но они могут отказаться от этого.

Главный аналитик по розничной торговле и электронной коммерции Insider Intelligence Эндрю Липсман считает, что PayPal может требовать больше денег за свои услуги, чем обычные рекламные сети, поскольку компания может предоставить более полный портрет потенциального покупателя. Например, PayPal может группировать потребителей по их достатку или суммам, которые они тратят на путешествия.

Согласно последнему отчету о прибылях и убытках, платежная система PayPal Holdings в первом квартале этого года обработала 6,5 млрд платежей примерно от 400 млн клиентов.

Читайте также