Логистический оператор СДЭК пока не смог возобновить прием и выдачу отправлений.
Логистический оператор СДЭК «значительно продвинулся» в восстановлении работы своих сервисов после сбоя, однако пока не готов возобновить обслуживание, говорится в сообщении компании.
«В течение понедельника мы значительно продвинулись в восстановлении полноценной работы, но, к сожалению, оказались не готовы возобновить обслуживание. Команда СДЭК приносит искренние извинения всем клиентам, чьи ожидания мы не оправдали», сообщила компания в группе в социальной сети «ВКонтакте».
Позднее директор по коммуникациям СДЭК Миша Берггрен сообщил ТАСС, что оператор планирует возобновить выдачу отправлений в своих пунктах выдачи заказов не позднее среды, 29 мая.
Компания также добавила, что примет меры, чтобы такое не повторилось. Сбой в работе сервисов СДЭК начался 26 мая. В результате сбоя в работе вычислительных мощностей не работают приложение и сайт, приостановлены прием и выдача отправлений на пунктах выдачи заказов.
В СДЭКе обещают: «Все посылки будут бережно нами сохранены и выданы вам после устранения технических проблем».
СДЭК работает с
Читайте также
- Минстрой: не стоит называть застройщиков «обнаглевшими»
- В Zenden пришли с обысками
- Акции Segezha Group подешевели на 20%
- Boeing уволит 2500 сотрудников
- Российский бизнес решает проблему нехватки специалистов по нейросетям
- Акции фармкомпаний падают после выдвижения Роберта Кеннеди на пост главы Минздрава США