СДЭК «значительно продвинулся» в восстановлении работы после сбоя

28.05.2024, 10:05

Видео программы «Сегодня»

Логистический оператор СДЭК пока не смог возобновить прием и выдачу отправлений.

Логистический оператор СДЭК «значительно продвинулся» в восстановлении работы своих сервисов после сбоя, однако пока не готов возобновить обслуживание, говорится в сообщении компании.

«В течение понедельника мы значительно продвинулись в восстановлении полноценной работы, но, к сожалению, оказались не готовы возобновить обслуживание. Команда СДЭК приносит искренние извинения всем клиентам, чьи ожидания мы не оправдали», — сообщила компания в группе в социальной сети «ВКонтакте».

Позднее директор по коммуникациям СДЭК Миша Берггрен сообщил ТАСС, что оператор планирует возобновить выдачу отправлений в своих пунктах выдачи заказов не позднее среды, 29 мая.

Компания также добавила, что примет меры, чтобы такое не повторилось. Сбой в работе сервисов СДЭК начался 26 мая. В результате сбоя в работе вычислительных мощностей не работают приложение и сайт, приостановлены прием и выдача отправлений на пунктах выдачи заказов.

В СДЭКе обещают: «Все посылки будут бережно нами сохранены и выданы вам после устранения технических проблем».

СДЭК работает с 2000-го года. На конец июня 23-го у компании почти 4,5 тысяч пунктов выдачи заказов в 31 стране. В 22 году компания запустила сервис CDEK.Shopping, который позволяет заказывать товары из-за границы. С начала мая доступна доставка автомобилей из Европы, Китая и Кореи. Общий оборот сервиса по итогам 2022 года составил 49,2 млрд рублей.

Читайте также