Видео программы «Сегодня»
Служба доставки СДЭК столкнулась с техническим сбоем. Клиенты более суток не могут получить и отправить посылки, пишет РБК.
По словам представителей СДЭК, решение об остановке операций с посылками принято для того, чтобы избежать ошибок при ручной обработке заказов.
В компании сообщили, что активно заняты решением проблемы и находятся «на заключительном этапе ее исправления». Там пообещали с завтрашнего дня возобновить работу в штатном режиме.
Сайт компании в данный момент не открывается.
О приостановке обработки заказов СДЭК сообщил утром 26 мая. В заявлении компании в соцсети «ВКонтакте» обещали, что уже 27 мая пункты выдачи продолжат работу в штатном режиме.
По материалам: РБК.
Читайте также
- На почте в Челябинске произошел конфликт между сотрудницей и
женщиной-инвалидом - Пользователей «Госуслуг» просят сменить
gmail-почту «на любую другую» - Приложение Gmail перестало работать у пользователей iOS в РФ
- «Почта России» помогает дистанционно стать донором костного мозга
- Почтальонов научили оказывать медпомощь жителям отдаленных ульяновских сел
- «Почту России» оштрафовали на 100 миллионов рублей