«Умный дом» может стать товарным знаком «М.Видео-Эльдорадо» . Компания направила соответствующую заявку в Роспатент.
Компания
В торговой сети изданию подтвердили заявку, так как видят стабильно высокий спрос на устройства этой категории. Товарный знак касается услуг рекламы, продажи товаров, ряда девайсов (например, телевизоров и компьютеров).
Издание отмечает, что у
Если заявку одобрят, отмечают эксперты, опрошенные изданием, то с проблемами столкнутся компании, которые используют словосочетание «умный дом» в названии. Кроме того, «умный дом» присутствует в товарных знаках других компаний, например, «Триколора» и «Яндекса». Так что
Впрочем, эксперты отмечают, что Роспатент может признать «умный дом» неохраняемым элементом.
Читайте также
- Бьёрн Ульвеус из ABBA видит в ИИ угрозу для доходов музыкантов
- Можно ли найти качественное моторное масло в магазинах и на маркетплейсах
- Феномен маркетплейсов: как крупные площадки помогают расти малому бизнесу
- «Вкусвилл» получил лицензию на персонажей Чуковского
- Чудеса китайской электроники представили в Петербурге
- Сделано в России: какая отечественная продукция пользуется спросом за рубежом