Минтранс предложил штрафовать авиакомпании или приостанавливать их деятельность за ошибки в билетах.
Минтранс решил наказывать российские авиакомпании за ошибки в билетах. Речь о той информации, которая поступает в системы бронирования.
Как узнала газета «Коммерсант», министерство подготовило поправки в КоАП, по которым за первое подобное нарушение авиакомпании грозит штраф до 100 тысяч рублей, а за повторное до 400 тысяч рублей или приостановка деятельности на 90 дней.
В самом Минтрансе необходимость мер объясняют жалобами пассажиров, называют их «участившимися» и уточняют, мол, ежегодно только в центральный аппарат Ространснадзора поступает примерно 700 таких жалоб на ошибки в билетах.
Всего за прошлый год российские авиакомпании перевезли 105 млн пассажиров. То есть на ошибки приходятся 0,00067% от общего пассажиропотока. Хотя собеседник газеты, близкий к Минтрансу, говорит, что если посмотреть по всей стране, то жалоб больше. В конце 2022 года все 53 российские пассажирские авиакомпании перешли на отечественные системы бронирования. Глава Общероссийского объединения пассажиров Илья Зотов говорит: да, жалобы на ошибки в билетах есть, но они единичные и могут происходить не по вине авиакомпании, а потому что нестабильно работали, например, или сайт авиакомпании или система бронирования.
Читайте также
- Субсидирование авиаперелетов продлили на следующий год
- Минтранс и ФАС дали рекомендации по ценам на авиабилеты
- Авиакомпании просят изменить планы по капитальному ремонту аэродромов
- Авиабилеты внутри страны подорожали на 17%
- МЭР: рост цен на авиабилеты экономически обоснован
- Минтранс не планирует отменять международные рейсы «Победы»