Федеральная пробирная палата требует ввести дополнительные правила, регулирующие торговлю ювелирными изделиями на маркетплейсах. По мнению ФПП, продавцы на этих площадках зачастую игнорируют требования о маркировке товаров.
На российских маркетплейсах могут быть ужесточены правила продажи ювелирных украшений. Об этом пишут «Ведомости».
По данным издания, Федеральная пробирная палата (это орган, осуществляющий надзор как над производством, так и над оборотом драгоценных металлов и камней) требует ввести дополнительные правила в работу торговых
В ФПП указывают, что все ювелирные изделия должны маркироваться и отслеживаться по уникальным идентификационным номерам. Но на
Сами маркетплейсы утверждают, что строго соблюдают законы. В Wildberries заявили, что «с особой внимательностью» относятся к ювелирным изделиям и все продавцы, которые ими торгуют, зарегистрированы в государственной информационной системе. Об этом же говорит и представитель Ozon, отмечая, что на сайте у товара может быть дополнительная плашка «подлинное изделие».
Читайте также
- Как вернуть продавцу неисправный автомобиль
- Китай почти вдвое нарастил поставки пива в Россию
- Zenden в осаде: обувную империю иноагента подозревают в продаже контрафакта
- СМИ: ФСБ проводит обыски у производителя обуви Zenden
- Названы самые дорогие торговые улицы мира
- Bloomberg: поставки топлива из России выросли до
9-месячного максимума