Проекты, отвечающие требованиям перехода к новому технологическому укладу, рассматриваются практически на каждом экспертном совете. Такие данные в эксклюзивном интервью НТВ привел глава Фонда развития промышленности Роман Петруца.
В интервью в программе «Поздняков» глава ФРП Роман Петруца сообщил, что на сегодняшний день благодаря удачно подобранному набору инструментов фонд в плане работы с проектами набрал хорошую крейсерскую скорость.
Роман Петруца, директор Фонда развития промышленности: «В энергетическом машиностроении, микроэлектронике, вот сейчас вспоминаю Калининград, крупнейший завод в Европе. Солнечные панели, рядом „Росатом“ тоже привлек средства фонда на гигафабрику по батареям для электромобилей, и опять же рядом „Автотор“, взявший несколько миллиардов рублей в фонде на производство электромобилей. Кстати, проект электромобилей в фонде не только в „Автоторе“, хорошо уже известный проект „Кама“, автомобили „Атом“, которые реализует „КамАЗ“».
Капитал фонда, по словам Петруцы, 370 миллиардов рублей, а «средний чек» по программам 500 млн рублей.
Роман Петруца: «Минимальный чек по одной из программ фонда 5 миллионов рублей. Я таких чеков не припомню. Но,
Большинство заявок, по данным главы ФРП, приходится на машиностроение. Львиная доля это автокомпоненты. Энергетическое машиностроение это примерно от 30 до 40% портфеля фонда. По словам Петруцы, за последние два года порядка 100 миллиардов рублей были направлены в автопром: сейчас каждый завод отрасли в России клиент фонда. Также подрастает химия, металлообработка, микроэлектроника.
Читайте также
- Глава «Автотора»: возвращение южнокорейцев более реально, надежда на BMW слабая
- Никишина: недружественные страны
по-прежнему зависят от товаров из России - Собянин: Москва работает на экономику страны, благополучие граждан и победу
- Андрей Воробьёв: регион растет, нужно развиваться с опережением
- Дрозденко рассказал, как в Ленобласти возрождается автомобильный бизнес
- Глава «АвтоВАЗа» назвал цену на новую Lada Iskra