Российские предприниматели обеспокоены новым способом мошенничества, при котором покупатели могут и вернуть приобретенный товар, и сохранить кэшбэк. АКИТ обратилась в Центробанк с просьбой ужесточить правила начисления бонусов.
Ассоциация компаний
Предприниматели жалуются на мошенническую схему, появившуюся благодаря бонусам, которые предлагают кредитные организации. Покупатель приобретает товар на крупную сумму, оплачивает его с карты, получает кешбэк, а потом возвращает купленное назад вот только при возврате прикладывает к терминалу карту другого банка. В итоге он не лишается бонуса и возвращает свои деньги.
АКИТ отмечает, что подобное мошенничество становится все более массовым,
В Ассоциации банков России «Известиям» сообщили, что не фиксируют подобную проблему. А эксперты отмечают, что банки могут и сами справиться с таким вызовом например, начисляя кэшбэк после завершения срока возврата.
Читайте также
- Данные 55 тысяч клиентов банков утекли в открытый доступ
- Банки попросили у ЦБ отсрочку для выпуска российских карт «Мир»
- Набиуллина: слухи, что банки не смогут платить проценты по вкладам, лишены смысла
- Выдача кредитных карт упала до минимума с начала года
- Cтавки по кредитам наличными в октябре обновили исторические максимумы
- Средняя ставка по ипотеке превысила 28%