Глубина луж на российских дорогах тайна. Бывает, водитель неудачно заедет, нагнав волну. А можно поймать и чужую волну со встречки, и тогда придется менять двигатель.
В Центре испытаний НАМИ «Главная дорога» проверила, как избежать гидроудара. Вода не должна попадать в воздухозаборник и электронику, объясняет
Алексей Лагузин, заместитель руководителя по научной работе Центра испытаний ФГУП «НАМИ»:
К сожалению, многие современные водители не понимают принципы работы двигателя и его устройство, поэтому «убивают» их водой, причем не только свои, но и чужие.
Дмитрий Цыганчиков,
Даже если вы успели заглушить двигатель, пробовать завести его сразу не стоит. Как только удалось вытащить автомобиль из воды, тут же приступайте к самостоятельной диагностике. Необходимо проверить масло в двигателе. Для этого достаем щуп и смотрим на его кончик. Если масло чистое хорошо, но если оно приобрело белый оттенок это первый признак того, что в двигатель попала вода.
Алексей Лагузин: «Существует подсос воздуха, которого в обычной эксплуатации мы можем не замечать или не обращать на него внимания. Через эти трещины, разуплотнения вода все равно может попасть».
Следом проверяем воздушный фильтр. Если он сухой, можно ехать. Но если двигатель работает неровно или с перебоями, то надо проверить электрические системы. Обратитесь на СТО и проверьте узлы и агрегаты.
Преодолевайте даже неглубокие лужи не спеша, чтобы не гнать волну. Если вы увидели, что
Все выпуски программы «Главная дорога».
Читайте также
- Монсон vs подушка безопасности: тест «Главной дороги» на силу удара
- Дмитрий Харатьян подал иск в суд на продавца китайских автомобилей
- Автоэксперт назвал утопией идею о переаттестации нарушителей ПДД
- Почему россияне переходят на кустарный ремонт машин и чем это опасно
- Терапевт: ходьба снижает риски слабоумия и повышает потенцию
- Эксперты спрогнозировали новый виток роста цен на автомобили в России