Видео программы «Сегодня в Москве»
В день рождения Московского метрополитена началась проходка перегонных тоннелей на Рублёво-Архангельской линии от станции «Народное Ополчение» до «Бульвара Генерала Карбышева». Старт запуску дал мэр столицы Сергей Собянин.
Для метростроителей на будущей станции «Народное Ополчение» сегодня двойной праздник. В
Сергей Собянин, мэр Москвы: «Сегодня запускаем еще два проходческих щита на
Кроме того, Собянин поздравил всех причастных к работе в столичном метрополитене с профессиональным праздником.
Сергей Собянин: «Я поздравляю всех, кто эксплуатирует метро, строит новые линии, новые станции, создает новые поезда. И от имени миллионов москвичей, которые каждый день пользуются московским метро, поздравляю всех работников, благодарю их за самоотверженную работу, которую они ежедневно выполняют в московском метро».
Строительство
Дмитрий Дорожко, руководитель строительства: «Строительство ведется в плотной жилой застройке. На сегодняшний день полностью выполнены работы по устройству ограждающих конструкций, завершены работы по разработке грунта, разработано больше 140 тысяч „кубов“. Глубина залегания станции 22,5 метра, длина платформы порядка 180 метров».
Условно весь проект ветки можно разделить на два этапа. В рамках первого построят участок длиной 12,5 километра. На нем появятся шесть станций: «Звенигородская», «Народное Ополчение», «Бульвар Карбышева», «Серебряный Бор», «Строгино» и «Липовая Роща». На втором этапе ветку продлят еще на 6 километров и на две станции это «Ильинская» и
Юлия Бочкарёва, заместитель начальника мастерской развития скоростного внеуличного транспорта Института Генплана Москвы: «Сейчас также проектируется Бирюлёвская линия на юге Москвы. В планах а это заложено еще Генпланом Москвы соединить эти две линии через центральную часть города. Также сейчас рассматривается возможность продления этой линии в область, в Красногорск».
Новая ветка упростит дорогу для сотен тысяч человек, живущих или работающих в районах Митино, Строгино и
В составе БКЛ и были открыты в 2018 году первые две станции будущей ветки «Деловой центр» и «Шелепиха». Но это был только первый шаг, а теперь масштабный и долгожданный проект, утвержденный еще в 2012 году, начал постепенно приобретать все более четкие контуры, которые начиная с этого дня очерчивают еще два тоннелепроходческих щита «Виктория» и «Натали».
Связанные новости
Читайте также
- Участок Троицкой линии метро до «Коммунарки» могут запустить до конца года
- Завершилась проходка тоннеля на участке
Рублёво-Архангельской линии метро - Собянин дал старт проходке тоннеля на
Рублёво-Архангельской линии метро - Новый цвет на схеме метро: кто и как строил изумрудную ветку столичной подземки
- В Москве открыли новую станцию метро «Потапово»
- Новая «Достоевская»: на Кольцевой линии метро появится
13-я станция