ФАС признала ненадлежащей рекламу вклада Альфа-банка

13.05.2024, 11:04

Фото: РИА Новости © 2024, Михаил Воскресенский

Федеральная антимонопольная служба России признала ненадлежащей рекламу вклада Альфа-банка без указания его срока и суммы.

В ФАС России поступили жалобы граждан на рекламу «Альфа-Вклада», которая транслировалась в эфире радиостанций.

«В рекламе сообщалась привлекательная для потребителей информация о ставке по вкладу в размере 16% годовых. Однако данные об иных влияющих на получение дохода условиях — сумме и сроке вклада — в рекламе отсутствовали», — говорится в заявлении пресс-службы антимонопольного ведомства.

Помимо отсутствия информации о существенных условиях финансовой услуги, реклама содержала некорректное сравнение — в ней утверждалось, что «лучшая ставка в стране в Альфа-банке.

„Служба возбудила дело в отношении АО «Альфа-банк»“ и признала рекламу ненадлежащей. За нарушение закона о рекламе организации грозит штраф», — говорится в заявлении ФАС.

Ранее Федеральная антимонопольная служба России уже возбуждала в отношении банка дела за нарушения в рекламе ипотеки, потребительского кредита, кредитной и дебетовой карты, а также за указание в рекламе недостоверных сведений о комиссии за эквайринг.

Читайте также