В S7 начали ремонтировать самый массовый иностранный двигатель

13.05.2024, 10:38

Видео программы «Сегодня»

S7 Technics освоила сложный тип капремонта двигателя CFM56, установленного на наиболее массовых самолетах Airbus A320 и Boeing 737.

Российская компания S7 Technics, которая входит в один холдинг с авиакомпанией S7, освоила наиболее сложный тип капитального ремонта двигателя CFM56. Об этом пишет газета «Коммерсант», ссылаясь на источники в трех авиакомпаниях.

Двигатель CFM56 стоит на наиболее массовых самолетах Airbus A320 и Boeing 737, на которых активно продолжают летать российские авиакомпании. Всего в России, отмечает «Коммерсант», примерно 800 таких двигателей, а их крупнейшим эксплуатантом является «Аэрофлот».

Локальными ремонтами двигателя CFM56 компания S7 Technics занималась еще с 2015 года, но сейчас, как сообщается, освоила и ремонт так называемой горячей части двигателя. Источники газеты напоминают, что из-за санкций российские авиакомпании практически не могут вывезти технику на капитальный ремонт за рубеж и поэтому сейчас вопрос решается просто покупкой подержанного двигателя. Один из собеседников уточняет: такой двигатель с хорошим остаточным ресурсом может стоить 14–16 млн долларов, а вот при ввозе в Россию цена может подняться уже до 18–20 млн долларов.

Читайте также