S7 Technics освоила сложный тип капремонта двигателя CFM56, установленного на наиболее массовых самолетах Airbus A320 и Boeing 737.
Российская компания S7 Technics, которая входит в один холдинг с авиакомпанией S7, освоила наиболее сложный тип капитального ремонта двигателя CFM56. Об этом пишет газета «Коммерсант», ссылаясь на источники в трех авиакомпаниях.
Двигатель CFM56 стоит на наиболее массовых самолетах Airbus A320 и Boeing 737, на которых активно продолжают летать российские авиакомпании. Всего в России, отмечает «Коммерсант», примерно 800 таких двигателей, а их крупнейшим эксплуатантом является «Аэрофлот».
Локальными ремонтами двигателя CFM56 компания S7 Technics занималась еще с 2015 года, но сейчас, как сообщается, освоила и ремонт так называемой горячей части двигателя. Источники газеты напоминают, что
Читайте также
- Стала известна стоимость нового самолета
МС-21 - Титановая зависимость: Boeing и Airbus для производства самолетов необходим металл из России
- Новый Airbus «Аэрофлота» изнутри: видео
- Boeing увольняет 17 тысяч сотрудников и задерживает поставки нового самолета
- «Аэрофлот»:
Wi-Fi может появиться в самолетах в20272028 годах - Рабочие Boeing вышли на забастовку