Сотрудников Boeing подозревают в фальсификации тестов

07.05.2024, 15:09

Фото: KUA YUE / unsplash.com

Сотрудников Boeing подозревают в подделке документов при проведении тестов самолетов Boeing 787 Dreamliner.

Федеральное управление гражданской авиации США (ФАУ) начало новое расследование в отношении авиастроительной компании Boeing. Как сообщает Reuters, ее сотрудников подозревают в подделке документов при проведении тестов самолетов Boeing 787 Dreamliner.

Так, ФАУ расследует, выполнили ли сотрудники корпорации все необходимые проверки самолетов Boeing 787 Dreamliner, подтверждающие надлежащее крепление и заземление в местах соединения крыльев с фюзеляжем воздушных судов. Работников подозревают в том, что они могли «сфальсифицировать технические документы». В заявлении отмечается, что Boeing уже проводит повторную проверку всех самолетов данной серии, которые еще находятся на линии производства, а также разрабатывает план по устранению неисправностей в воздушных судах, которые уже введены в эксплуатацию.

На просьбу прокомментировать ситуацию компания Boeing предоставила электронное письмо от 29 апреля от Скотта Стокера, который возглавляет программу по производству Boeing 787 сотрудникам в Южной Каролине. В электронном письме Стокер сообщил, что один из сотрудников заметил нарушение при проведении испытаний. По словам Стокера, «мы быстро рассмотрели этот вопрос и узнали, что несколько человек нарушили политику компании, не выполнив требуемые испытания самолетов, но записав работу как выполненную». Инженеры корпорации пришли к выводу, что ненадлежащие действия персонала не создали непосредственной угрозы безопасности полетов, сообщил он. Стокер сказал, что компания Boeing оперативно проинформировала о случившемся ФАУ и предпринимает «быстрые и серьезные корректирующие действия в отношении нескольких сотрудников».

Инженер Boeing в интервью газете The New York Times сообщил 9 апреля о наличии серьезных дефектов в фюзеляжах дальнемагистральных самолетов Boeing 787 Dreamliner. Он заявил, что проблемы возникли из-за изменений в процессе установки и скрепления крупных секций фюзеляжа на сборочной линии.

В конце марта пресс-служба Boeing сообщила, что генеральный директор корпорации Дэвид Кэлхун покинет свой пост в конце 2024 года на фоне технических проблем и инцидентов с авиалайнерами компании. Кэлхун в письме сотрудникам Boeing заявил, что январский инцидент с самолетом Boeing 737 MAX авиакомпании Alaska Airlines, который из-за разгерметизации совершил экстренную посадку вскоре после вылета и потерял часть фюзеляжа, «стал переломным моментом» для корпорации.

После этого происшествия ФАУ распорядилось временно приостановить эксплуатацию лайнеров такого типа и провести их проверки. Они продолжались шесть недель и затронули как Boeing, так и компанию Spirit AeroSystems, которая производит фюзеляж для самолета. Министерство юстиции США сейчас проводит уголовное расследование в связи с инцидентом.

В марте The New York Times сообщила, что Boeing не смогла пройти 33 из 89 проверок ФАУ.

По материалам: ТАСС

Читайте также