Qantas с мая 2021 года по июль 2022 года продала билеты более чем на 8000 отмененных рейсов
Австралийская Qantas Airways согласилась выплатить 120 млн австралийских долларов ($79 млн) в качестве компенсации и штрафа за продажу билетов на тысячи отмененных рейсов, сообщили в понедельник авиакомпания и организация по надзору за потребителями Австралии.
Компания разделит 20 миллионов австралийских долларов между 86 000 клиентов, забронировавших билеты на так называемые
Этот штраф является самым крупным за всю историю австралийской авиакомпании и одним из крупнейших в мире в этом секторе. «Мы понимаем, что Qantas подвела клиентов и не соответствовала нашим собственным стандартам», заявила генеральный директор Ванесса Хадсон.
Госкомиссия по защите конкуренции и прав потребителей обвинила крупнейшую авиакомпанию страны, на долю которой приходится порядка 66% всех авиаперевозок в Австралии, в обмане клиентов в августе 2023 года. По данным регулятора, с мая 2021 года по июль 2022 года Qantas продавала билеты более чем 8000 рейсов, которые были отменены, но не сняты с продажи.
Регулятор возбудил иск через неделю после того, как Qantas сообщила о рекордной прибыли за финансовый год, закончившийся 30 июня 2023 года, после нескольких лет убытков
Читайте также
- Cоцсеть X оштрафована в Австралии на 386 тысяч долларов
- Власти Австралии хотят оштрафовать летающего рыбака
- Utair могут оштрафовать за обман пассажирки с больными детьми
- СМИ узнали о планах Минтранса увеличить штрафы за задержку авиарейсов
- Самолет Qantas совершил первый прямой рейс из Австралии в Великобританию
- Авиакомпания «Победа» потребовала от закурившего на борту пассажира 194 тысячи рублей