Москва показала бизнесу уникальные площадки для мероприятий

26.04.2024, 18:00

Видеосюжет: Дмитрий Лапиков
Видео программы «Сегодня в Москве»

В Москве активно развивается деловой туризм. Ежегодно в городе проходят сотни бизнес-мероприятий, и все чаще для них выбирают не стандартные площадки конференц-залов, а необычные места, например театры или музеи. Список таких локаций постоянно расширяется.

Как найти площадку для делового мероприятия? Кажется, что достаточно зайти в интернет и просто выбрать отель или ресторан.

Дмитрий Горшенев, руководитель компании по организации деловых мероприятий Miceversa: «Мы сами ходим, важна насмотренность. Поэтому, когда Москва предлагает что-то новенькое, мы сразу туда бежим».

Через презентации и личные знакомства рождаются сервисы и продукты, влияющие на нашу повседневную жизнь: от нового йогурта до модельного ряда машин или планировок квартир. Деловые мероприятия можно проводить в отелях, бизнес-центрах и лофтах, но можно выбрать и кое-что поинтереснее. Прошлой осенью репер ST и певица Ассоль узнали о поле своего будущего ребенка у подножья Останкинской башни. Башня загорелась розовым — будет девочка. При чем тут деловой туризм? На башне можно провести и деловое мероприятие.

Константин Булдаков, заместитель директора филиала РТРС «МРЦ» (Останкинской телебашни): «Это круто. Посмотрите на все, что происходит вокруг. Это очень сильно поменялось с советских времен, это не что-то застывшее, когда-то построенное, это живой организм — Останкинская башня и территория вокруг. Это живое место, которое меняется и улучшается».

Немногие об этом знают, так что можно «заскочить в первый вагон», как это уже планирует сделать организатор мероприятий Афруз Амани.

Афруз Амани, руководитель в компании по организации деловых мероприятий Buying Business Travel: «Мы не знали, что есть такая площадка. И она очень даже подходит для нашей идеи, потому что мы планируем летний фестиваль. Есть и шатры, где могут люди отдохнуть, есть и возможность закрытое мероприятие провести, сцену поставить».

О новой площадке Афруз узнала из ознакомительного тура, который московский комитет по туризму проводит для ключевых игроков на рынке MICE — так по-деловому называется одна из сфер делового туризма. Представителям ивент-агентств и не только показали находящиеся в государственной собственности площадки, где можно провести конференцию, конгресс или еще что-то деловое.

Майя Анурова, начальник управления по развитию делового туризма АНО «Проектный офис по развитию туризма и гостеприимства Москвы»: «Мы помогаем организаторам и заказчикам деловых мероприятий открывать Москву с совершенно иной стороны, проводить мероприятия на нестандартных площадках, радоваться тому, что Москва богата такими площадками и открыта для диалога с бизнесом. Она готова слышать бизнес».

В списке — театры, усадьбы, кинотеатры, музеи. А еще Московский планетарий — его уже захотел арендовать под мероприятие организатор Дмитрий Горшенев. Там, где в рабочие часы рассказывают про запуск спутников, в нерабочие обсудят запуск продукта одной из крупных российских компаний.

Дмитрий Горшенев: «Мы думали, что это закрытая площадка, или что там проводятся мероприятия правительства Москвы, каких-то государственных структур, но теперь оказывается, что она открыта для бизнеса, и это прекрасно».

Такие ознакомительные туры проводят в Москве второй год. В прошлый раз показали 13 площадок, сейчас планируют 16. Если вы организатор деловых мероприятий, то вы можете записаться на сайте RUSSPASS. Для этого нужно зайти в раздел «Для бизнеса» и найти расписание туров. Скоро откроется запись на новые московские площадки.

Связанные новости

Читайте также