На поездах петербургской подземки тестируют систему автовождения. Разгоняться, тормозить и не открывать двери там, где не положено, теперь стало обязанностью машины.
Пока умную систему используют в качестве помощника. Но, возможно, в недалеком будущем она сможет полностью заменить человека. Сегодня большинство вагонов зеленой ветки уже оборудованы необходимыми компонентами для автовождения, которые установлены как под вагонами, так и внутри кабины.
Андрей Лобанов, начальник
Система автовождения позволяет не только снизить нагрузку на машиниста, но и оптимизировать потребление электроэнергии. Пока к нововведениям готова только
Конкретных сроков, когда петербургский метрополитен начнет обходиться без машиниста, сегодня не называют. Впереди еще много работы, которую предстоит выполнить, чтобы довести систему автоматизированного управления подвижным составом до совершенства.
Читайте также
- Северная столица демонстрирует транспортные новинки
- Высокие технологии спускаются под землю
- Пассажиры метро Москвы получат подарки за подключение к биометрии
- На станции метро «Горьковская» стартовал ремонт эскалатора
- Собянин: технологии ИИ внедряются для улучшения качества жизни москвичей
- В администрации Петербурга обсудили транспортные проекты будущего