Количество пользователей инвестиционных приложений за 2 года выросло в 2,4 раза, при этом женская аудитория обогнала мужскую.
Исследование аудитории брокерских сервисов провел сотовый оператор Tele2 на основе собственных данных.
Выяснилось, что пользователями инвестиционных мобильных приложений преимущественно стали женщины 50,5%.
«Так, с января 2022 года по январь 2024 года количество уникальных пользователей в данных сервисах выросло в 2,4 раза. При этом месячная женская аудитория обогнала мужскую по темпам роста и заняла 50,5% от общего числа пользователей», говорится в исследовании Tele2.
За два года количество женщин увеличилось на 1,9 млн, а мужчин на 1,7 млн. Также отмечается что возрастная группа пользователей стала немного ближе к старшему поколению.
«На начало 2024 года основная масса пользователей также относится к возрастным группам
Чаще всего инвестиционными продуктами пользуется жители Москвы, Московской, Ленинградской, Челябинской, Нижегородской, Свердловской, Ростовской и Воронежской областей, а также Пермского и Красноярского краев.
Оператор исследовал активность клиентов на платформах: «Тинькофф инвестиции», «Сберинвестор», «БКС мир инвестиций»,
Читайте также
- Минфин хочет привлечь на фондовый рынок 1 трлн рублей от иностранцев
- ЦБ раскрыл основные направления развития финансового рынка до 2027 года
- «Нет большого аппетита к риску»: Греф рассказал, как зарабатывает до 9% годовых в валюте
- В Госдуму поступил законопроект о защите непрофессиональных инвесторов от махинаций
- Путин попросил не допустить превращения неопытных инвесторов в обманутых дольщиков
- Мир работающих денег: как приумножить накопления