Новая рекламная технология, запатентованная в компании, подскажет, где продаются зонтики или мороженое в зависимости от погоды.
Если вы оказались под дождем без зонтика, тогда новая рекламная технология, запатентованная Google, рассчитана на вас. Речь идет о рекламе, которая меняется в зависимости от погоды.
Когда на улице дождь, на мобильный телефон придет информация о ближайших магазинах, где продаются зонтики и резиновые сапоги. В жару это будет мороженое и кондиционеры. Правда, для этого понадобятся смартфоны, оснащенные датчиками температуры и влажности.
Хотя такая реклама и такие телефоны существуют пока только на бумаге, борцы за неприкосновенность частной информации уже сейчас бьют тревогу. Они говорят, что телефон превращается в следящее устройство, которое передает всю информацию о вас рекламодателю, сообщает НТВ.
Читайте также
- К поиску Google подключат искусственный интеллект
- Google:
чат-боты с искусственным интеллектом могут давать убедительные, но ложные ответы - Google приостановила продажу контекстной рекламы в России
- Google запретил ряду российских СМИ размещать рекламу на своих ресурсах
- ФАС признала Google нарушителем закона
из-за маскировкионлайн-казино - Google запретит любую рекламу криптовалют