Гендиректор «Роскосмоса» поделился тонкостями размещения рекламы на ракетах

15.04.2024, 14:51

Фото: Наталья Бережная / «Роскосмос»

Глава «Роскосмоса» Юрий Борисов рассказал, что положительно относится к размещению рекламы на ракетах, но не все товары и услуги удостоятся космических высот.

Своим видением будущих рекламных коллаборации Борисов поделился со студентами на лекции в Государственном музее истории космонавтики имени Циолковского в Калуге.

Я думаю, что к этому надо относиться с умом. Скажем, собачий корм вряд ли я соглашусь рекламировать, а вот какие-то реальные достижения — это, пожалуй, да.

По мнению главы «Роскосмоса», такая реклама будет и способом «продвижения товара той или иной компании или организации», и источником внебюджетных средств для «Роскосмоса».

В конце марта Госдума приняла в первом чтении законопроект, позволяющий госкорпорации «Роскосмос» без торгов заключать договоры на размещение наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры.

Прибыль от рекламы будут делить на 2 части — 50% будет уходить в федеральный бюджет, а 50% отправляться на формирование специальных резервных фондов «Роскосмоса».

Больше всего таким видом рекламы заинтересовались крупные банки и страховые компании. В госкорпорации рассчитывают на дополнительный источник дохода в размере 200 млн руб. в год.

По материалам: РИА Новости

Читайте также