ФАС усмотрела нарушения в рекламе «Альфа-банка» .
Федеральная антимонопольная служба возбудила дело в отношении
Как отметили в ФАС, в рекламе утверждалось, что за открытие счета клиенту будут начислены баллы. При этом информация о том, что акция действует только при открытии первого счета, размещалась в поясняющей сноске мелким шрифтом в течение короткого времени.
«Кроме того, в ролике указывалась информация о том, что продукт АО „Альфа- банк“ это „лучшая программа лояльности“. Объективные критерии сравнения услуги были также указаны в поясняющей сноске мелким шрифтом в течение короткого времени. Такая подача информации не позволяла потребителям ознакомиться с данными сноски», продолжили в антимонопольном ведомстве.
По мнению ФАС, такие действия банка могут вводить потребителей в заблуждение и содержат признаки нарушения закона о рекламе. Банку грозит штраф.
За последнее время ФАС возбудила несколько дел в отношении
Читайте также
- ФАС выдала Сбербанку предписание
из-за рекламы автокредита - ФАС признала ненадлежащей рекламу ВТБ
- ФАС возбудила дело против ВТБ
из-за рекламы вклада - ФАС признала некорректной рекламу «лучшей» кредитки Сбербанка
- ФАС признала ненадлежащей рекламу
Альфа-банка - ФАС возбудила дело против ВТБ
из-за рекламы кредитной карты