По случаю выхода фильма «Летучий корабль» на широкие экраны создатели романтической сказки и соцсеть «ВКонтакте» подготовили ряд активностей, среди которых тематический вызов в «Шагах», маска «оживший постер» в историях, а также прямой эфир с артистами фильма в VK Звонках.
В сервисе «Шаги» пользователям доступен вызов «Летучего корабля». Все, кто пройдет 175 тысяч шагов до 12 апреля, получат тематическую виртуальную награду и примут участие в розыгрыше памятных призов от киностудии «Рок»: билеты, постеры с автографами, комплект тематических кружек и значков. В вызове уже принимают участие 500 тысяч человек, а более 200 тысяч из них уже выполнили условия вызова, то есть прошли 175 тысяч шагов.
Пользователям «ВКонтакте» также доступна маска, которая позволяет примерить на себя один из образов главных героев фильма Забавы или Ивана. Уже более 138 тысяч пользователей смогли увидеть маску и поделиться сказочной атмосферой с друзьями.
Также в ближайшее время команда фильма «Летучий корабль» и соцсеть «ВКонтакте» проведут прямой эфир с актерами в VK Звонках: пользователи смогут пообщаться с артистами, задать им вопросы, услышать истории о съемках картины, и, конечно, посмотреть эксклюзивный фрагмент. Эфир пройдет в сообществе НТВ, о дате сообщат дополнительно.
Прокат фильма «Летучий корабль», который стал самой яркой премьерой весны, продолжается. В основу романтической сказки легла история, известная всем по старому советскому мультфильму. Ленту уже успели оценить и первые зрители, и кинокритики.
Читайте также
- НТВ и VK Видео объявляют имена жюри нового юмористического шоу «Звезды»
- НТВ и «ВКонтакте» запускают коллекцию NFT в рамках четвертого сезона шоу «Маска»
Онлайн-презентация третьего сезона шоу «Маска» собрала более 2 млн просмотров- «Хотела бы быть похожей на Лолиту»: Диана Анкудинова о реакции на негатив в Сети
- Дмитрий Дибров в ярости
из-за украденной страницы в соцсети - Михаил Шуфутинский презентовал комикс про самый популярный мем о себе